14.09.2023 год
В медицинском центре м. Сокол, ул. Алабяна, д. 10 , корп. 3 Медицинский педикюр от 4500 руб. 08.11.2020 год
В медицинских центрах по адресам: м. Курская, 4-й Сыромятнический пер, д. 3/5с4 и м. Сокол, ул. Алабяна, д. 10 , корп. 3 Можно сдать анализ на антитела COVID-19 IgM стоимость 1100 руб. + забор крови 300 руб. и сдать анализы на COVID-19 IgG стоимость 2200 руб + забор крови 300 руб. Во всех отделениях проводим вакцинацию от гриппа, пневмонии и др. Тел. +7 (968) 045-02-03 08.11.2020 год
- по проведению предварительного / периодического медосмотра; - по проведению предрейсового /послерейсового медосмотра; - по медицинскому осмотру. Тел. +7 (968) 045-02-03 08.11.2020 год
Рады вам сообщить, что в нашем медицинском центре по адресу: 4-й Сыромятнический пер., д.3/5с4 открылся аптечный пункт. Для вашего удобства! Можно заказать лекарства. Для пенсионеров 10% скидка. Тел. +7 (495) 917-03-40; +7 (495) 917-43-22 08.11.2020 год
Один сеанс 2 часа (массаж, китайский баночный массаж, иглотерапия) Один сеанс – 4000 руб. Для пенсионеров – 3000 руб. Тел. +7 (916) 465-9404 |
Новости« Все новости![]() В Госдуме на рассмотрение депутаты от ЛДПР внесли законопроект, который запрещает в рекламе товаров ссылаться на мнения профессиональных союзов или ассоциаций и, главное, людей, которые представляются профессиональными врачами. В документе описано, что высказываться о товаре имеют право лишь госучреждения, которые уполномочены законодательно выдавать сертификат соответствия. Цель поправок в ФЗ от 13 марта 2006 года "О рекламе" это максимально снизить возможности недобросовестного воздействия на граждан при продвижении на рынке и услуг и товаров рекламодателями. Вице-спикер Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев и заместитель руководителя фракции Ярослав Нилов считают, что недобросовестная реклама приводит к "переполнению фармацевтического рынка небезопасными, неэффективными и поддельными препаратами" и неправильному использованию лекарственных средств, а также значительно подрывает "в условиях российской модернизации, ценностные основы безопасности личности". Ярослав Нилов поясняет: "Очень часто с телеэкранов, мы можем наблюдать как ассоциации дантистов, стоматологов и иных лиц, которые представляются врачами, не рекомендуют или рекомендуют приобретать тот или иной товар. Это не всегда правильно и честно. Использование в рекламе высказывания со ссылкой на какие-либо профессиональные знания некого человека и на союзы или ассоциации, которые организованы по профессиональным признакам, только вводят потребителя в заблуждение и позволяют не всегда нужным и качественным товарам повысить их покупательную способность". Депутат так же отметил: "Мы не можем знать, что человек, представляющийся с экрана телевизора, например, врачом-стоматологом и рекомендующий использовать только рекламируемую зубную пасту, является на самом деле стоматологом. Или, например, когда ссылаются на какие либо ассоциации, мы также не можем быть уверенными, что они существуют в реальности, кто ее создал, кто принял решение дать рекомендацию". |