психотерапия
06.04.2017 год

 Голуби живут возле человека уже очень давно. Различают до 300 видов голубей

29.09.2016 год

Британские ученые предложили способ сохранить здоровье людям, ведущим малоподвижный образ жизни. 

10.06.2013 год

Ученые из Калифорнии выявили причину, по которой ухудшается у молодых людей память.  По результатам исследований выяснилось, что из-за интернета все большее количество молодежи страдает от проблем с памятью..

07.06.2013 год

Ученые исследовали девять скелетов, которые были найдены под плитой пола в тайной крипте Сан-Лоренцо..

04.06.2013 год

Ученые Университета Брауна обнаружили, что при ожирении затрудняется выработка гормонов альфа-MSN, которые сдерживают аппетит и активизируют сжигание калорий..

Новости

« Все новости

В Госдуме приняли на рассмотрение запрет на участие в рекламе врачей. 11.01.2013 05:42

В Госдуме на рассмотрение депутаты от ЛДПР внесли законопроект, который запрещает в рекламе товаров ссылаться на мнения профессиональных союзов или ассоциаций и, главное, людей, которые представляются профессиональными врачами.

В документе описано, что высказываться о товаре имеют право лишь госучреждения, которые уполномочены законодательно выдавать сертификат соответствия.

Цель поправок в ФЗ от 13 марта 2006 года "О рекламе" это максимально снизить возможности недобросовестного воздействия на граждан при продвижении на рынке и услуг и товаров рекламодателями.

Вице-спикер Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев и заместитель руководителя фракции Ярослав Нилов считают, что недобросовестная реклама приводит к "переполнению фармацевтического рынка небезопасными, неэффективными и поддельными препаратами" и неправильному использованию лекарственных средств, а также значительно подрывает "в условиях российской модернизации, ценностные основы безопасности личности".  

Ярослав Нилов поясняет: "Очень часто с телеэкранов, мы можем наблюдать как ассоциации дантистов, стоматологов  и иных лиц, которые представляются врачами, не рекомендуют или рекомендуют приобретать тот или иной товар. Это не всегда правильно и честно. Использование в рекламе высказывания со ссылкой на какие-либо профессиональные знания некого человека и на союзы или ассоциации, которые организованы по профессиональным признакам, только вводят потребителя в заблуждение и позволяют не всегда нужным и качественным товарам повысить их покупательную способность".

 Депутат так же отметил: "Мы не можем знать, что человек, представляющийся с экрана телевизора, например, врачом-стоматологом и рекомендующий использовать только рекламируемую зубную пасту, является на самом деле стоматологом. Или, например, когда ссылаются на какие либо ассоциации, мы также не можем быть уверенными, что они существуют в реальности, кто ее создал, кто принял решение дать рекомендацию".