14.09.2023 год
В медицинском центре м. Сокол, ул. Алабяна, д. 10 , корп. 3 Медицинский педикюр от 4500 руб. 08.11.2020 год
В медицинских центрах по адресам: м. Курская, 4-й Сыромятнический пер, д. 3/5с4 и м. Сокол, ул. Алабяна, д. 10 , корп. 3 Можно сдать анализ на антитела COVID-19 IgM стоимость 1100 руб. + забор крови 300 руб. и сдать анализы на COVID-19 IgG стоимость 2200 руб + забор крови 300 руб. Во всех отделениях проводим вакцинацию от гриппа, пневмонии и др. Тел. +7 (968) 045-02-03 08.11.2020 год
- по проведению предварительного / периодического медосмотра; - по проведению предрейсового /послерейсового медосмотра; - по медицинскому осмотру. Тел. +7 (968) 045-02-03 08.11.2020 год
Рады вам сообщить, что в нашем медицинском центре по адресу: 4-й Сыромятнический пер., д.3/5с4 открылся аптечный пункт. Для вашего удобства! Можно заказать лекарства. Для пенсионеров 10% скидка. Тел. +7 (495) 917-03-40; +7 (495) 917-43-22 08.11.2020 год
Один сеанс 2 часа (массаж, китайский баночный массаж, иглотерапия) Один сеанс – 4000 руб. Для пенсионеров – 3000 руб. Тел. +7 (916) 465-9404 |
Юнгианская песочная терапия для детей и взрослыхЮнгианская песочная терапия — это терапевтический метод, в котором используется песок, миниатюрные объекты и фотографирование. Метод позволяет пациенту избавиться от внутреннего напряжения, восстановить целостность своего «Я» и выстроить уникальную картину мира. Данная разновидность арт-терапии складывалась в течение многих лет на протяжении всего XX-го века, начиная с 1920-х годов. Развитие метода происходило в рамках научных концепций, которые предлагал швейцарский психиатр Карл Юнг. Теоретической основой метода песочной терапии является техника «активного воображения», впервые представленная Юнгом в 1935 году. Этот особый метод, использующий силу воображения, был разработан Юнгом для работы со снами, фантазиями и другими творческими проявлениями бессознательного. Песочная терапия применяется в качестве дополнительного инструмента для традиционной психотерапевтической работы. Она помогает психотерапевту проводить диагностику и терапию, решать задачи коррекции и развития. Для какого возраста оптимален данный вид терапииДанный метод терапии предлагается всем возрастным группам пациентов. На первый взгляд, такая терапия больше подходит детям, однако и для взрослых данный метод показывает значимые терапевтические результаты. Метод применим к работе с семейными парами, в группах и на тренингах. Организация терапевтического процесса
Объекты на полках - это предметы разнообразных форм, видов и размеров, выполненные из различных натуральных и искусственных материалов. Цвет, вид и категории объектов варьируются в широких пределах. Среди предметов должны быть привлекательные и вызывающие отвращение, определенные и бесформенные, природные, самодельные и изготовленные заводским образом. Объекты могут относиться к категориям «люди», «животные», «растения», «полезные ископаемые», «строения», «транспорт», «предметы обихода», «оружие», «мифологические образы», «символы», «небесные тела» и др. Все предметы - это символические и архитипические материалы, которые олицетворяют все аспекты сознательного и бессознательного. Пациент может создавать недостающие объекты из пластилина, ниток, глины, конструктора, бумаги или рисовать картинки. Дополнительные аксессуары и оборудование: контейнеры и стеллажи для хранения объектов, столы, кувшин с водой, салфетки или полотенца для рук, покрытие для защиты пола, фотоаппарат. Этапы терапевтического процессаВыкрашенный изнутри в голубой цвет поддон, песок, вода, миниатюрные фигурки и различные предметы используются для создания песочных композиций. Сессия продолжается от 50 минут до полутора часов. Процесс построения песочного мира протекает непрерывно, в соответствии с состоянием клиента. Терапевт не участвует в создании песочной картины. Он является тихим и внимательным свидетелем, не дает никаких инструкций и не вмешивается в действия пациента. Действия с песком пациент производит собственными руками. Нет «правильного» и «неправильного» способа взаимодействия с песком, «правильного пути» или результата. Песочный мир создается в динамике, без подробного плана или предварительной модели. Пациент может не проделывать никаких манипуляций с песком, а может придавать песку определенную форму, используя воду или без неё. Человек волен разравнивать поверхность песка или оставлять на нем различные отпечатки, собирать его в кучки или делать в нем углубления, создавать песочные конструкции, а также комбинировать их с дополнительными предметами и фигурками. Или просто играть с песком, создавая дождь из песка или песочный замок. Созданная песочная композиция не интерпретируется для пациента. С разрешения человека, психотерапевт фотографирует его работу. После этого композиция разбирается, песку придается та же форма, что и в начале сессии, а фигурки убираются на прежнее место. Позже, из них можно создавать новые композиции. В процессе песочной терапии пациент сохраняет воспоминания о созданном им образе. Особенности терапевтического процессаВ отличие от скульптуры или живописи, построение песочных композиций не требует каких-либо специальных умений. Метод не требует завершения художественных объектов, а использованные материалы вновь доступны для создания композиций. Из песка могут создаваться новые формы, а предметы используются по-новому при построении последующих образов. Образы, создаваемые из песка и воды, кратковременны, а сам процесс манипулирования носит игровой характер. Суть юнгианской песочной терапииЮнгианская песочная терапия - это метод глубокой психотерапии, позволяющий человеку передать свои самые глубокие переживания. Песочная терапия строит связь между бессознательным и сознательным, между эмоциональным и рациональным, между духовным и физическим. Метод позволяет узнать больше о внутреннем опыте пациента и проработать проблемы и переживания, источник которых находится глубоко внутри. В песочной терапии перед человеком открывает свои двери мир детства и эти же двери ведут в тайны бессознательного. Часто пациент неспособен объяснить словами испытываемую им боль или найти точные формулировки для описания причин своих трудностей или конфликтов. Через сенсорный творческий процесс, посредством контакта с песком и миниатюрами, пациент выражает свои мысли и чувства в визуальной форме. Это помогает ему глубже осознать и понять себя, по-новому посмотреть на различные аспекты собственных проблем, воссоздавая их в песке, миниатюрах и образах. Песочные миры позволяют выразить переживания, фантазии и чувства, заблокированные для словесного выражения. Образы становятся языком, на котором человек может сообщить психологу и себе важную информацию из бессознательного, используя невербальный канал коммуникации. Роли психотерапевта при проведении терапииПсихотерапевт - это проводник, который помогает пациенту на пути исследования собственной личности. Кроме того, психотерапевт берёт на себя роль помощника, поддерживая пациента. Помимо технической подготовки процесса, психотерапевт обеспечивает комфортную и безопасную атмосферу для терапии. Важно, чтобы пациент доверял специалисту и чувствовал себя в безопасности. Психотерапевт является тактичным и понимающим свидетелем создания песочной композиции. Он наблюдает за творческим процессом не оценивая его, осуществляя акт реального слушания и присутствия. Психотерапевт помогает пациенту разобраться в той информации, которая пришла через песочную терапию и понять смыслы выстроенного песочного мира. Он служит соединяющим звеном между пациентом и песочной картиной, помогая человеку видеть себя и психическое содержание, хранящееся в бессознательной сфере и выражаемое через песочную сцену. Специалист по песочной терапии должен хорошо знать этапы развития человека, особенно стадии развития его психологических процессов. Песочный терапевт должен хорошо понимать юнгианский подход к психотерапии, разбираться в языке архетипов, образов и символов. Юнгианская песочная терапия для детей Игра с песком является естественной формой самовыражения для детей. Чаще всего ребенок охотно принимают в ней участие. Иногда песок пугает детей, и они не хотят к нему прикасаться до тех пор, пока не начнут доверять миру в образе терапевта. Обычно дети сами подходят к подносам с песком и полкам с объектами, чтобы поиграть. Дети не всегда способны выразить словами свои переживания или жизненные события. Терапевт организует среду, в которой ребенок чувствует себя творцом. Символический язык песочной терапии позволяет ребенку отыгрывать свои чувства, фантазии и всевозможные ситуации совместно с героями песочных игр. При работе с детьми часто вводятся правила и ограничения. Особенно в групповых занятиях, где желательно, чтобы дети не кидали песок, не ломали фигурки и не портили песочные миры остальных детей. Время сессии может увеличиваться. Допустимо (или специально организуется) присутствие кого-либо из родителей или значимых взрослых на занятии. Песочная игротерапия помогает детям выражать свои чувства и начать понимать чувства других. Игры в песок способствуют развитию и саморазвитию детей, снимают агрессию и стрессовые состояния, улучшают навыки общения. Благодаря песочной терапии ребенок становится самим собой, у него улучшается память, восприятие и наглядно-образное мышление. |